ДЭИР-Москва - блог Московского филиала школы

В Московском филиале ДЭИР регулярно проводятся очные занятия по методикам системы ДЭИР, изложенным в книгах Д.С.Верищагина и К.В. Титова:

1 ступень – Освобождение – энергия, защита, свобода и независимость.
2 ступень – Становление – обрести удачу, везение, эффективность и здоровье.
3 ступень – Влияние – лидерство, коррекция поступков других людей, независимость от обстоятельств.
4 ступень – Зрелость – неограниченная Сила, гармония желаний и возможностей, внимание и интуиция, творчество.
5.1 ступень - Уверенность – достижение целей с максимальным успехом, коррекция будущих событий.
5.2 ступень – Мудрость – раскрытие творческого потенциала, создание желаемых событий.
5.3 ступень – Искусство – возможность возможностей, гениальность. Возможность человеку стать больше, чем человек.
Эгрегоры – доступ к колоссальному ресурсу энергии и информации, способность воздействовать на все стороны жизни.
Терапия истинной кармы – полное и окончательное избавление от кармы, использование феномена кармы для достижений.
Техника одушевления предметов – создание энергоинформационных помощников, заботящихся о Вас лучше Вас.

Сила желаний - энергия возможностей!

четверг, 28 мая 2009 г.

Сказка о Доме

Кто-то скажет, что это был всего лишь сон, просто сон и ничего больше. Но я точно знаю, что это было. Откуда знаю? Не спрашивайте меня об этом. Это знание проистекает из того же источника, откуда многие знают то, что не понять путём долгих логических рассуждений или подсчётов. Для одних это интуиция, для других – предзнание, инсайт, и, даже, Божественное озарение. Это не имеет значения, я просто это знаю.

…Я шёл по извилистой тропинке в лесу. Вы знаете, как это бывает во сне – вдруг уже что-то происходит, а ты не знаешь, как это началось. Я просто шёл. Лес вокруг был светлый и радостный. Вдруг впереди раскрылось пространство и среди деревьев я увидел деревянный, двухэтажный дом. Он привлекал своей ненавязчивой простотой и в то же время великолепной гармонией с этим местом и, одновременно с моим представлением о том, где бы я сам хотел жить. Словно какой-то маг заглянул в мои самые сокровенные мечты и воплотил в жизнь то, что смутно вырисовывалось внутри меня. Что-то манило туда, тянуло как магнитом и я пошёл к дому, повинуясь загадочному, вдруг возникшему желанию. Лес кончился как-то неожиданно, вокруг появились красивые цветы и очень аккуратный кустарник, словно некий сад, разбитый здесь заботливым садовником. И вот ведь какая странность – не было сомнения, что кусты и цветы растут не сами по себе, с другой же стороны не было даже намёка на то, что за этим великолепием хоть кто-то ухаживает. Обычно замечаешь следы такого ухода – подстриженная трава, кусты, где-то немного торчат ветки, где-то слишком ровно высажены растения. Здесь же всё было каким-то странным – трава действительно была очень ровной, но явно было видно, что её никто не стриг, кусты, плодовые деревья, цветы были не просто раскиданы по всему пространству – они образовывали очень сложный и гармоничный узор, но в то же время был в этом некий едва уловимый беспорядок, тонкое, почти незаметное нарушение полной симметрии, словно действительно всё росло само, будто задумывалось и реализовывалось это самой природой. Я уже не удивился пруду, который идеально вписался в это великолепие, который как и всё вокруг казался и искусственным, и естественным одновременно.

Крыльцо появилось передо мной как-то неожиданно, словно само возникло из расступившихся растений. Я поднялся по ступеням и увидел под навесом скамейку с красивой резной спинкой, словно приглашавшую присесть и отдохнуть. Спросите, может ли дерево быть мягким? Может! Я сам это ощутил. Осмотревшись – ещё раз поразился тому, что на самом деле место было красивейшим и очень странным. Я хорошо помнил, что эти кусты, цветы, деревья располагались как-то по-другому, когда я шёл среди них. И тогда это было в высшей степени красиво! Но сейчас, когда я смотрел на сад немного сверху и со стороны, всё выглядело чуть иначе, именно с этой точки обзора он был ещё более удивительным. Меня не покидало ощущение, что пейзаж сам подстраивался под того, кто смотрит на него или движется по этому саду.

Зеркальная гладь пруда, мягкий шелест листвы, всполохи цветов, лёгкий, словно доносящийся издалека, щебет птиц. Напряжение само уходило из сознания, а тело наполнялось лёгкостью и спокойствием. Тут я понял, что можно идти дальше. И верно – резная дверь, без всяких запоров, легко распахнулась сама и в этот момент я ощутил… Вам наверное знакомо чувство, когда после долгих странствий возвращаешься домой. Там уже что-то немного изменилось, что-то по-другому, но всё же это он. …Ощутил присутствие чего-то близкого, родного и бесконечно тёплого – это было ощущение, возвращения ДОМОЙ.

Широкая лестница вела наверх. Мне показалось, что я всего в два шага, очутился на втором этаже. Моему взору открылась широкая веранда открытая со всех сторон, в центре стоял большой круглый стол, вокруг которого сидели люди. И было их не так много, вокруг стола хватало мест и для других. Они обернулись ко мне – доброжелательные улыбки, приветливые жесты: «добро пожаловать домой» прозвучало вновь. И я уже без

колебаний занял одно из мест. Стол не был пустой – самый изысканный гурман нашёл бы здесь всё на свой вкус, а любая хозяйка была бы в восторге. Вдруг, как по волшебству появлялось то, что хотелось каждому именно сейчас, и при этом не было грязной посуды или остывшего чая.

А что это были за люди! Весёлые и серьёзные, раскованные и тактичные, ироничные и заботливые. Плечи расправлялись сами, а сознание заполнялось ощущением гордости, но в то же время, спокойствия и силы от их присутствия. Вдруг я ощутил, как со всех сторон ко мне потекли мысли. Они говорили со мной на сразу ставшем понятном и привычном языке – это было единое пространство, в которое теперь вплетались и мои силы. Потрясающе родные голоса зазвучали во мне: «Мы часто приходим сюда, хотя и строим свою жизнь так, как считаем нужным. Каждый из нас хорошо ощущает других. Если кто-то оказался здесь, то собираются и остальные. К нам приходят разные люди и, не каждый может попасть сюда. Мы осознаём свою ответственность, возможности и силу, нам хорошо вместе и, это единственный критерий. Это правило получилось само, когда впервые мы поняли, что не хотим расставаться надолго. Мы сами создали этот мир, он такой каким мы хотим его видеть. Мы встречали друг друга и узнавали по многим признакам – ты поймёшь это сам, когда встретишь. Мы пришли сюда разными путями и из разных мест, вокруг нас мир и мы часть этого мира, часть которая осознала себя. Бесконечность играет с нами и мы принимаем условия игры, это бесконечные возможности, любые мечты, самые сокровенные желания – всё может стать реальностью и мы, как ни кто другой знаем это.

Самое ценное для нас, самое главное в нашей жизни – именно мы создаём, для себя и для других.

Мир – это часть нас, мы – это часть мира. Мы едины!

Старший преподаватель школы ДЭИР Гунько А.Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий