ДЭИР-Москва - блог Московского филиала школы

В Московском филиале ДЭИР регулярно проводятся очные занятия по методикам системы ДЭИР, изложенным в книгах Д.С.Верищагина и К.В. Титова:

1 ступень – Освобождение – энергия, защита, свобода и независимость.
2 ступень – Становление – обрести удачу, везение, эффективность и здоровье.
3 ступень – Влияние – лидерство, коррекция поступков других людей, независимость от обстоятельств.
4 ступень – Зрелость – неограниченная Сила, гармония желаний и возможностей, внимание и интуиция, творчество.
5.1 ступень - Уверенность – достижение целей с максимальным успехом, коррекция будущих событий.
5.2 ступень – Мудрость – раскрытие творческого потенциала, создание желаемых событий.
5.3 ступень – Искусство – возможность возможностей, гениальность. Возможность человеку стать больше, чем человек.
Эгрегоры – доступ к колоссальному ресурсу энергии и информации, способность воздействовать на все стороны жизни.
Терапия истинной кармы – полное и окончательное избавление от кармы, использование феномена кармы для достижений.
Техника одушевления предметов – создание энергоинформационных помощников, заботящихся о Вас лучше Вас.

Сила желаний - энергия возможностей!

четверг, 23 февраля 2012 г.

Спецпроект: ДОКИНГ – искусство финансовой свободы

Смысл жизни и деньги в коридорах мотивации.
Бессмысленный и беспощадный бой.

Удивительно, сколько времени требуется иной раз, чтобы заметить некоторые очевидные вещи. Мне, например, потребовалось, стиснувши зубы, начать делать проект «Докинг», как раз посвященный тем самым деньгам. Не особенно, кстати, вообще имеющий отношение к развитию человека, как энергоинформационного существа.

Или все же имеющий?

Докинг, если честно, я стал разрабатывать, когда меня достали две партии эзотерических гладиаторов, одна из которых размахивает плакатом «Деньги – зло, законы Космоса рулят», а другая старается уязвить ее в ментальный поддых боевым кличем «Если ты такой умный, то почему такой бедный?».

В этой печальной картине особенно грустно то, что и та, и другая партия после столкновения испытывают необъяснимую тоску – ведь, где-то там, в глубине души, наблюдатели доброго космоса не отказались бы от толики-другой презренного металла, а прожженные стяжатели тайно опасаются космической мести за все съеденные ими калории.

Итог – вздыбленная шерсть и осадок внутренней неправоты и у тех, и у других.

Разумеется, с этой загадкой пришлось разбираться – ведь решаемая в Докинге задача как раз выглядит так: чтобы не увиливающий от себя человек мог легко, просто, в любых условиях получать необходимое себе количество денег, и одновременно не превращаться в нервного морального калеку на финансовой игле.

А как этого достичь, если четкого взвешенного отношения к деньгам и в природе-то почти НЕТ?

Деньги мотивационно противоречивы.

Они обслуживаются двумя полярными рассуждениями:

1) «Деньги это придумка общества. Получая их, отбираешь их у других, а драться за банкноты это плохо. Деньги не имеют отношения к смыслу жизни, а значит пачка денег в руках отдаляет меня от единства с мирозданием - а уж вот этого жирного кровососа с его деньжищами – уж точно.»
2) «Деньги это Мерило. Я ценюсь социально, ценится моя деятельность, ценится мое существование. И его существование ценится тоже. Все, чего я ни делаю, не нарушая суеверных и религиозных запретов – благо и честь, прямо пропорциональная количеству полученных за это денег. Ценность это власть и значимость. Тот, у кого денег меньше – жалкая ничтожная личность, бесполезный лузер и пусть не путается под ногами.»

О, оба этих рассуждения, гиперболически показанных мной – есть у всех.

Пусть не в такой категоричной форме – но вы легко определите, какой ваш вариант и где он имеется у вас. В разных степенях выраженности. Покопайтесь.

Убеждения о деньгах фрейдистски защищены.

Если вы только что примерили к себе эти рассуждения, то, не сомневаюсь, уже накопали тучу отговорок, «вроде логично» защищающих именно ваш акцент. Например «Ну если они думают о деньгах, то не думают о Правде». Или «Ну все же те, у кого деньги, они более талантливы и умны».

И уж во всяком случае сделали совершенно определенный вывод в отношении себя, любимого: «нет-нет, вы не такой, вы супервзвешенный и правильный, а представители противоположного мнения, как водится – недалекие ублюдки.»

Тут можно много спорить, и все это будет бесполезно, потому что сознание будет извиваться до последнего, отчаянно держа невидимую точку опоры в темных глубинах подсознания. Неизбежно. Это вам не что-нибудь, а нешутейные материи дедушки Фрейда.

Фрейдистская защита активируется, потому что ваш вариант ответа имеет отношение к вашему восприятию собственной экзистенциальной ценности. Другой ответ – жизнь прахом. А она приятна, что не говори. По-другому может реагировать только человек в жесточайшем кризисе, так что извилистая реакция это нормально.

Убеждения о деньгах разрушают личность.

* «Служитель космокармы» (можно просто «обычный, совестливый человек, любимый друзьями и близкими, небогатый но зато честный», если вам так больше нравится), стоя перед витриной с бруликами, шампанским и черной икрой, жаждет ее здоровой жадностью нуждающегося в витаминах и беспечности организма. Организм хочет, а у него-то нетути и не предвидится!

Сознание ЗАВИДУЕТ икроедам всеми своими кармическими сосудами, хотя в жизни не признается в этом вслух. А когда завидуешь, то по сути испытываешь стыд за себя. Это чувство можно только одним способом – зачморив раздражающих деньгоносцев. Умственным вердиктом: «мне это не нужно, потому что я – хороший!»

Следствие этого рассуждения легко вычислимо – бессознательное начинает увиливать от денег. Привыкает завидовать. Вырабатывает злость к более удачливым – всем сразу. Убеждает, что кругом должна быть халява, раз человек такой хороший. Ставит себе потолок, чтобы не проиграть. Уводит в мечты и мистику, теоретизирование, причем, что характерно, стремясь пострадать и победить страдание. Плохо?

Ну, в общем, ничего хорошего, да и обидная жизнь выходит.

* «Продажный жирдяй» (можно просто «умный, адаптированный человек, компетентный в делах, и ценимый на работе, которому в жизни везет иногда немного больше других», если вам так угодно), иногда видит, что нечто, что далось ему непросто и чем он заслуженно гордится – кошельком, канарами, версачей, бентлями и фотографиями с патриархом на фоне президента – в определенных кругах, «не канает»!

Как назло, эти круги, как правило, так складно говорят о том, что и его волнует – о смысле жизни, о космосе, о богах и законах, да еще умно-то как говорят, накопали, пока другие в поте лица работали, вот собаки!

И ему тоже – ЗАВИДНО. Потому что он хотел бы легкости, не ответственности, свободы, много читать, быть на короткой ноге с богом, хотел бы мира с совестью и чтобы все по справедливости, и чего-нибудь более интересного, чем уже привычный процесс извлечения дохода. Больно. И немного стыдно – вон какие просветленные, а тут библейское игольное ушко светит… Он прожил бы часть жизни по-другому – но никогда не признается в этом.

Оттого смотрит он на эти круги, которые говорят о высоких материях, а сами не могут себе купить мерседесного драндулета, чтобы на работу не в маршрутке ехать, а с почетом – и избавляется от негативного чувства простым злобным рассуждением. «Придурки болтливые они все, вот они кто! Ни фига не могут, а надулись как пузыри!»

Следствие также легко вычислимо. Если те, кто говорят о высоком – полудурки, то мерило не у них. А мерило, конечно, деньги. Победителей не судят. Светят деньги – подтасовывай выборы, к дьяволу слюнявые аргументы! Душой можно не кривить – если видишь за всем только деньги. Хорошо?

Да тоже вряд ли. В особенности в старости, когда он наконец соображает, что детей бы накормил и так, бентли с собой не заберешь, а в жизни осталось столько неузнанного, несделанного, и внутри тлеет желание оправдаться.

И там, и там – гордыня, убившая и разъевшая области жизни.

Один и тот же живучий как таракан механизм.

Вплоть до гордыни по поводу отсутствия у себя гордыни.

Разрушены области не те, где человек жил – а те, где он как из-за боязни за свою ценность как раз НЕ ЖИЛ.

Ценностные убеждения открывают человека для манипуляции.

Даже не буду разворачивать пункт. Ограничусь примером.

Вот кто-то фальсифицировал выборы из-за убеждений, чтобы побороть «несогласных дебилов», а кто-то, чтобы получить милых денег и не потерять тепленького креслица, потому что разве «избирательное нищее быдло» что-то понимает в целесообразности?

А меж тем, и те, и другие фальсификаторы вели себя с точки зрения честных людей, в общем-то, как последние твари, то бишь ценность их упала ниже некуда.

И их призовая конфета при распробывании привнесет в душу густой привкус полицайской фекалии. Обманывали своих, словно пособник оккупантов - односельчан.

Хорошо? Да не очень.

Оба убеждения, в конечном счете – тупиковые.

Опять – много писать не нужно.

Первое тупиково – потому что желудок доказывает, что витаминно питаться – нужно, эмоции доказывают, что комфорт – хорошо, личность доказывает, что свобода посмотреть мир – прекрасно, душа доказывает, что выпускать в мир детей нищими нечестно, а совесть доказывает, что быть обузой для близких недостойно. Я уж не говорю, что доказывают железы половой сферы.

Не понимать этого невозможно, и это убеждение всегда несет оттенок вранья самому себе. Тем больше, чем оно категоричней.

Второе тупиково – потому что если деньги высшее мерило, то социальная оценка всегда права. Но степень социальной случайности очевидна каждому. Вопрос – а вот социум исчез, вот он потерял значимость потому что человек с ним расстается, и что осталось из ценного? – приводит апологета второго убеждения к ответу – ни-че-го. Сытно жрать – это не заслуга для вечности.

Это убеждение несет оттенок неправоты перед лицом самого мироздания.

Оба убеждения и тупиковы, и разрушительны. Ведь, сами подумайте – удлиняется ли жизнь человека от глубинного ощущения собственной фальши или неправоты?

О, конечно, можно прятаться, можно извиваться, можно держать голливудскую улыбку – но где-то там, ночами… все не так и совсем не такие мечты!

См. классическую литературу.

Эти убеждения несводимы.

Человек, существуя в рамках данных убеждений, даже если они в нем эмоционально выровнены, никогда не сможет быть гармоничным и счастливым. Если он имеет денег, то они подпорчены своей ложностью и преходящестью. Если его мимолетное бытие погружено в бесконечность, то обидно за некормленую и не полностью живущую тушку.

Разумеется, прятки с самим собой у людей игра популярная. «А мне этого не надо», «а я реалист», «а я не такой», и так далее. Ну да это неинтересно.

Можно и испытывать приливы временного кайфа и надежд на него.

Какой идеалист не мечтает о огромном, ничьем, халявном вагоне с золотом! Ух он бы проявил бы себя бы – сиротам еды, старикам квартиры, всем знания! Правда, обычно это заканчивается предсказуемо: жене шубу, дитям мороженое, себе виллу, нищих со двора. См. верхушку во всех сенатах во всем мире.

Какой стяжатель не бросил бы все ради дверей к богу! Вот точно бы знал что Он есть – и тут же бы изошел на благотворительность до последней рубахи! Правда, все и тут обычно кончается обыденно. Спокойствия ради отступными лукавому попу, который давно знает, в чем тут фишка и на чем стоят все религии мира, ну или иным сектантством, с элементами «благотворительности» ради налоговых или политических льгот.

См. пиджачно-мигалочных «подсвечников» в телевизоре и вип-билеты на просмотр пояса богородицы.

Так что приливы не ведут ни к чему особенному, кроме мутаций сознания от свалившегося счастья. И это есть одна большая проблема.

Она осложняется тем, что тема денег и смысла жизни, как вечная тема ценностей, рассосредоточена во всем опыте человека. Во всех предметах окружающих его, во всех достойных размышления темах.

Как результат – все несет оттенок двойных стандартов, фальши, неправоты – а значит неуверенности, непривлекательности, сомнительности. У всех вообще.

Как результат опять же – у всех есть потолки в деньгах или в моральной высоте. Потолок – это то, куда упирается с доступными ему методами, направлением и энергией любой человек, стремящийся в конечном счете к одному – счастью.

Или когда-то не иметь денег, потому что связанное с ними непереносимо – или не иметь высоких смыслов, потому что они ломают кайф от богатства. У каждого свои потолки на разных высотах.

Вот это – одна из первых проблем, возникающих на пути к выполнению задачи личного Докинга. Из первых – потому что для счастья нужна свобода, а не зависеть от вгрызающихся в жизнь личных скважин по добыче смыслов или денег – это вопрос отдельный. Мы пока о первой.

Итак, проблема: бытующие убеждения относительно денег и смысла несводимы и при попытке совмещения конфликтуют между собой – а победив, ведут в тупик. Это разрывает человека.

«Деньги являются мерилом ценности» и «Деньги не являются мерилом ценности» несводимы так же, как «Духовное является мерилом ценности» и «Духовное не является мерилом ценности».

Хотя временные компромиссы и могут быть достигнуты – в конечном результате психика требует переформулировать ответ в «Что-то является ЕДИНСТВЕННЫМ мерилом ценности», а это и по отношению к деньгам, и по отношению к смыслам – нонсенс, ибо мир велик, а внятное сознанию мерило так вообще только испытываемое подсознанием текущее неомраченное удовольствие. Вроде бы нет ответа.

Ан отвечать-то нужно, а то там, внутри неспокойно и неполно.

Один из маленьких ответов я и хочу вам подсказать. Даже не из Докинга, а из подходов к нему. Вам искать его в себе. Искать взаимозависимость переменных относительно самого интимного, личного смысла жизни.

Ответ, который нужно найти в себе для успешного Докинга.

Он, как не парадоксально, будет очень прост.

На него можно нечаянно неверно отвечать, но верный ответ от неверного отличить проще пареной репы.

Вопрос такой: «А зачем, собственно, тебе ДЕНЬГИ и НЕДЕНЬГИ»?

По отдельности деньги (как бы вы ни маскировали, назовите это стремлением к мирскому) и по отдельности неденьги (как бы вы это ни маскировали, назовем это стремлением к горнему). Два ответа.

Пока думайте над ними, я поясню.

Если вы не свели воедино оба смысловых тренда про смысл жизни и про деньги – рано или поздно разрыв станет так велик, что вы от внутренней боли или страха остановитесь. В отдельных областях он УЖЕ так велик, что у вас есть те или иные потолки.

Тут придется подумать.

Сводить воедино необходимо, потому что ни одна вещь не может быть определена из себя, и подсознание это раскалывает. Например – «зарабатывать много денег чтобы иметь много денег» или «быть моральным чтобы быть моральным» – не ответ.

Не годится также просто эмоциональное оправдание, потому что эмоции иррациональны. То есть - «зарабатывать потому, что люблю, чтобы было много и вкусно» или «знать космос потому что интересно и нестрашно» - это тоже не ответ.

Не годится ссылаться на убеждения (которые психологией характеризуются как бредоподобные построения, и это серьезно) – «зарабатывать много это правильно» или «быть духовным это хорошо» - не надо, это самообман.

Даже ответ «я делаю это ради детей» переводится бессознательным как «я делаю это чтобы мне было приятно» и вызывает там же такой вопрос «а моя-то собственная жизнь, что, псу под хвост»?

На самом деле все, что вы ни делаете – вы делаете ДЛЯ ЧЕГО-ТО. И это что-то – оно из другой области, оно для того чтобы на этом вашем результате состоялось что-то еще.

Деньги это социальная сила. При помощи них можно сделать нечто, что обусловлено смыслом жизни.

Духовность это знание правильности. При помощи нее можно построить нечто из денег, прямо сейчас.

Одно ДЛЯ другого. Инь и янь. Одно НЕОБХОДИМО другому.

И то, и другое ваше бессознательное извлекает из мира соответственно ощущаемой задаче. Особенно деньги, погоня за ними сверх внутренней меры просто приведет к выгоранию.

Попробуйте. Только честно и не финтите.

Это глобальное «зачем?» -вопрос уровня смысла жизни, и ответ на него дает реальную, а не временную свободу.

Вы делаете что-то, чтобы при помощи этого сделать нечто, чтобы сделать еще что-то, и вам все эти деланья нравятся.

Я сделал для вас фразы-шаблоны для работы на каждый из акцентов.

«Я, ФИО, извлекаю деньги (карьеру, политику, должность), чтобы при их помощи сделать ________ (развернутое определение что вы хотите сделать в личном или социальном), что является частью моего окончательного и единственного смысла жизни, и для этого мне потребуется _______(душевные усилия)»

«Я, ФИО, занимаюсь не деньгами (пропишите чем вы кроме размышлений занимаетесь), чтобы при помощи этих знаний и умений сделать в мире _______________(развернуто), что является частью моего окончательного и единственного смысла жизни, и для этого мне потребуется применить _____ денег».

Сделайте самому себе такое признание.

Вопрос-то простой, но я не обещаю, что ответ окажется прост логически и эмоционально. Скорее всего вам придется совершить приличное количество логических кругов, пока вы не найдете свой ответ. Потрудиться, чтобы пробиться в собственные глубины – это могут не все. Но ответ того стоит, поверьте и поищите.

Если фразы будут смешными вам самим – значит, врете себе. Если во фразах только личный комфорт – в них есть недомыслие, и вы можете предать сами себя на этом пути. Если фразы сливаются в одну – поздравляю, вы цельный человек. Если фразы вам не нравятся – думайте еще раз. Если во фразе нет денег – значит, их увеличение в этой области вам и не грозит; зато совесть будет чиста: вы их не хотите, они вам и не нужны.

В конце концов, ведь совершенно неважно, есть у человека деньги или нет.

Плохо, когда они нужны, а их нету – или когда они не нужны, а гоняться за ними приходится.

И то и другое – потолки, и то и другое мешает быть счастливым. А человеку нужна свобода на любом жизненном направлении.

Как быть с комфортом и простым человеческим желанием, скажем, макнуть отпускное бикини в теплое море? Не бойтесь. Все очень просто – вряд ли в вас полезет самая вкусная еда и самые чудесные ощущения, если это конфликтует с вашим смыслом жизни. Те же канары позволяют зарядиться эмоциями, но вряд ли будут полезны, если вы на канарах, а дома болеют. Но когда и если основа выкована – то к ней комфорт полезно приложится, он же снижает трение обстоятельств, а снижение трения зачастую решает дело.

Трудно? Как быть со смыслом жизни? Окей, используйте такие варианты, по убывающей: «является частью моего смысла жизни», «по ощущениям является частью моего смысла жизни», «наверное является частью моего смысла жизни», «вроде является частью моего смысла жизни», «может быть является частью моего смысла жизни» и «не является частью моего смысла жизни». Все просто.

Мы ищем собственную ось. Ответив на этот вопрос, вы глубже узнаете себя. Это стоит затраченного внутреннего труда.

Если вы ответили на вопрос правильно и точно – то вы узнаете об этом тут же.

Станет легче и светлее на душе, отыщутся выходы из тупиковых проблем, отдых станет приятнее, а деятельность радостнее. Все в жизни начнет выстраиваться по истинной значимости. Эффект мгновенен и долог.

Сделайте это сейчас – и на предновогоднем вебинаре «Исполнение желаний» вы поставите себе максимально умные цели.

Это еще не Докинг, который решает куда более комплексные задачи для тех, кто делает социальный рывок, это только одно из малых осознаний, подготовка к серьезной работе.

Но вы сами увидите, какой глубокий она приносит эффект.

Силы и удачи вам!

ТКВ

Комментариев нет:

Отправить комментарий