ДЭИР-Москва - блог Московского филиала школы

В Московском филиале ДЭИР регулярно проводятся очные занятия по методикам системы ДЭИР, изложенным в книгах Д.С.Верищагина и К.В. Титова:

1 ступень – Освобождение – энергия, защита, свобода и независимость.
2 ступень – Становление – обрести удачу, везение, эффективность и здоровье.
3 ступень – Влияние – лидерство, коррекция поступков других людей, независимость от обстоятельств.
4 ступень – Зрелость – неограниченная Сила, гармония желаний и возможностей, внимание и интуиция, творчество.
5.1 ступень - Уверенность – достижение целей с максимальным успехом, коррекция будущих событий.
5.2 ступень – Мудрость – раскрытие творческого потенциала, создание желаемых событий.
5.3 ступень – Искусство – возможность возможностей, гениальность. Возможность человеку стать больше, чем человек.
Эгрегоры – доступ к колоссальному ресурсу энергии и информации, способность воздействовать на все стороны жизни.
Терапия истинной кармы – полное и окончательное избавление от кармы, использование феномена кармы для достижений.
Техника одушевления предметов – создание энергоинформационных помощников, заботящихся о Вас лучше Вас.

Сила желаний - энергия возможностей!

суббота, 3 января 2009 г.

Волшебный путь ДЭИР

За 10 лет существования школы, навыки ДЭИР в полном объеме получили очень большое количество людей, то есть люди прошли от 1 до 5-3 ступени. Мы часто задаем нашим слушателям вопрос: Что изменил в вашей жизни тот путь, который вы прошли? И этот же вопрос мы задали тем, кто собирается стать преподавателеми нашей школы. Это люди, у которых за плечами большой опыт в ДЭИРе и есть амбиции не только использовать свои энергоинформационные навыки, свои достижения, но и передавать свой опыт другим и идти дальше.

 

Но для того, чтобы идти дальше, нам необходимо  остановиться, посмотреть на пройденный путь, оглядеться по сторонам и осознать  - куда же мы идем.

 

Задавая вопрос: что изменил в вашей жизни тот путь, который вы прошли, мы слышим в ответ — жизнь стала намного интересней, более наполненной радостными событиями, интенсивной. Все говорят о том, что обрели высокую психическую устойчивость, что стрессы перстали отравлять жизнь и отрицательно сказываться на здоровье. Даже форс-мажорные обстоятельства не способны выбить из седла. Проблемы решаются, препятствия преодолеваются легко, возросла и усилилась интуиция, она даже граничит с ясновидением. Появилось четкое понимание себя, своих целей и задач. Часто ловят себя на гениальных мыслях, которые появляются все чаще. Жизнь становится творческой во всем, полной открытий, приносяших новизну, интеллектуальное и эмоциональное удовлетворение и наслаждение. Люди сталкиваются с тем, что вокруг них все больше и больше счастливых событий, которые ПРОСТО случаются. Сами собой. Везение и удача становятся обыденностью.

 

Да, действительно, подавляющее большинство людей на земле заняты тем, чтобы найти средства для выживания. А из ответов наших людей мы видим, что они не только выживают, но и живут увлекательной наполненной и интересной жизнью. Жизненный путь человека — детство, зрелость и старость.

 

В детстве ребенку все интересно, в его жизни много нового и он ярко и эмоционально реагирует на все , что с ним происходит -  это с одной стороны. А с другой стороны у ребенка нет свободы, он зависим от старших и авторитетов, он мало что может, потому что еще слаб. Он хочет стать взрослым, чтоб обрести силы и могущество.

 

Зрелый человек — сильный, могущественный и меньше зависит от других, но радости от жизни, увлеченности становится все меньше и меньше, детское отношение к жизни теряется. Пожилой человек мудр и опытен, но уже не так силен, как в молодости и зрелости. И мы чсто говорим: если бы молодость знала, если бы старость могла.Одновременно иметь и неиссякаемый интерес и радость жизни, и быть сильным, могущественным и мудрым, для подавляющего большинства людей проблематично.

 

Давайте разберем, каую задачу мы с вами решили технологиями 5-3 ступени.

Она называется «ИСКУССТВО». Искусство чего? Искусство жить. И действительно, мы с вами сейчас живем в волшебном изумрудном городе, где мы сами волшебники. Благодаря 5-3 ступени мы соединили в себе волшебным образом несоединимые вещи, мы стали одновременно мудрыми и могущественными магами, дышащими, как дети, полной эмоциональной грудью, постигая мир, мы вернули себе радость детства, получили могущество зрелого, и богатейший опыт и мудрость пожилого человека.

 

Почему это стало возможным? Что мы такого сделали на 5-3 ступени? Как мы это сделали.

Мы создали в своем виртуальном пространстве полярную структуру — маску и немаску, как сказал Кирилл Валентинович Титов: «Мы поделили мир на «колбасу» и «будущую колбасу», предоставив «будущей колбасе» расти самостоятельно». Мы надеемся,  вам понятно, что под метафорой «колбаса» подразумеваются ваши желания, то, что вы хотели бы достичь и иметь в жизни.

 

На 5-3 мы научились создавать Мировые течения, то есть мы научились запускать процессы во внешнем мире, способствующие нашему скорейшему движению для достижения желаемого, даже когда не понятно, вообще, как этого можно достичь. Это мы научились прокладывать рельсы для поезда, который идет туда, куда нам нужно. Владение техниками создания Мировых течений — это возможность иметь свой сказочный, волшебный ковер — самолет.

Мы научились техникам метафорического мышления — это магическое волшебное мышление. когда ты наперед знаешь, как будет. Или знаешь. как сделать так. чтобы было. Проще говоря, мы просто знаем, как волшебной палочкой размахивать.

 

Возможно ли было стать такими волшебниками без 5-2 ступени?

Чтобы жить в волшебном мире в волшебном городе, нужно иметь волшебное тело,  волшебные руки и ноги, родиться в волшебном мире с вошебным телом и иметь волшебный инструмент — волшебную палочку.

И как же мы попали в этот волшебный мир и в волшебный город? А об этом мы поговорим в следующем номере нашей газеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий