ДЭИР-Москва - блог Московского филиала школы

В Московском филиале ДЭИР регулярно проводятся очные занятия по методикам системы ДЭИР, изложенным в книгах Д.С.Верищагина и К.В. Титова:

1 ступень – Освобождение – энергия, защита, свобода и независимость.
2 ступень – Становление – обрести удачу, везение, эффективность и здоровье.
3 ступень – Влияние – лидерство, коррекция поступков других людей, независимость от обстоятельств.
4 ступень – Зрелость – неограниченная Сила, гармония желаний и возможностей, внимание и интуиция, творчество.
5.1 ступень - Уверенность – достижение целей с максимальным успехом, коррекция будущих событий.
5.2 ступень – Мудрость – раскрытие творческого потенциала, создание желаемых событий.
5.3 ступень – Искусство – возможность возможностей, гениальность. Возможность человеку стать больше, чем человек.
Эгрегоры – доступ к колоссальному ресурсу энергии и информации, способность воздействовать на все стороны жизни.
Терапия истинной кармы – полное и окончательное избавление от кармы, использование феномена кармы для достижений.
Техника одушевления предметов – создание энергоинформационных помощников, заботящихся о Вас лучше Вас.

Сила желаний - энергия возможностей!

воскресенье, 15 марта 2009 г.

Интервью с одним из первых преподавателей школы ДЭИР Левингером Виктором Андоровичем

В. Школе ДЭИР 10 лет. Это значительная дата и большой путь для любой организации, тем более такой, как наша школа. Каким на ваш взгляд был этот путь и чем Вам запомнился больше всего?

О. «Будет нелёгким Ваш путь», - сказал Кирилл Валентинович после первого экзамена на статус преподавателя 1 ступени школы ДЭИР. И, наверное, вот это больше всего и запомнилось. Потому что за 10 лет на самом деле было достаточно много разных событий и вспоминать сейчас всё достаточно сложно, потому что на самом деле долгий путь. Хотя, на этом пути было много радостных минут: вот я cмотрю на фото, где мы с Кириллом Валентиновичем на одной из конференций раздаём наши удостоверения. И вспомнилось, что удостоверений мы раздали достаточно большое количество, а действующих, находящихся в обойме, преподавателей стало значительно меньше. Хотя процесс всегда идёт в обе стороны, именно это говорит, что наш путь был правильным. Не может расти количество преподавателей бесконечно. И те, кто ушли, наверное, не только потому, что они обиделись на школу, просто они пошли другим путём. То, что я сегодня в школе, это не значит, что те ближайшие 300 лет, о которых я всё время говорю слушателям, я буду находиться в школе в рядах преподавателей. Я думаю, что когда-нибудь я уйду на пенсию и начну писать мемуары.

В.Слушатель ДЭИР – это какой-то особенный человек: избранный или отмеченный свыше? И почему на ваш взгляд люди приходят именно в ДЭИР?

О. Почему люди приходят в ДЭИР, мы очень подробно объясняем на нашей вводной лекции. Радует, что количество тех людей, или та группа людей, которые хотят лучше понять, кто они, что они, зачем они – становится всё больше. Радует также и то, что за последние 3-4 года выросло количество людей, которые имеют достаточно высокое образование. Я сам человек военный, как говорят прапорщики, верхнее образование. У нас на сегодняшний день достаточно большое количество слушателей, которые имеют по 2-3 высших образования. Если говорить лично обо мне, то у меня 8 человек имеют учёные степени: 3 доктора наук проходили у меня 1 ступень, 5 человек кандидатов, 13 мастеров рейки прошли у меня 1 ступень в своё время, преподаватели из школы Норбекова. Это радует. Ведь смысл школы в том, что человек познаёт самого себя всё глубже и глубже от ступени к ступени, от семинара к семинару. Думаю, что это именно это главное в том вопросе, который вы мне задали.

В. В школе очень часто говорят об универсальности и уникальности техник ДЭИР. Скажите, чего больше в этом утверждении: саморекламы или правды?

О. Я знаю только одно: что те слушатели, которые начинают работать с теми техниками, которые мы даём, добиваются колоссальных успехов. А те, которые не работают, они проходят ступени: проходят рядом, проходят сбоку, проходят мимо. Но эти вещи, они несопоставимы по результатам: оттого, что я знаю, как водить машину, это не значит, что я умею водить машину. Любые техники работают, если начинаешь с ними работать. Любая система работает. Я убедился в этом, исходя из своей собственной жизни. По большому счёту я не так много знаю школ, которые добились бы такого успеха среди своих слушателей за последние 10 лет, которые мы существуем на эзотерическом рынке.

В. Насколько зависит достижение знаний слушателем от неких личных качеств преподавателя? Не секрет, что в школе, в окружающем мире у тех людей, которые слышали о школе, ходят всевозможные слухи о сверхъестественных способностях наших преподавателей.

О.Тут мне достаточно тяжело ответить, потому что хоть я из группы первых преподавателей, никакими сверхъестественными способностями я не обладаю. Я не летаю в астрале, сны вижу достаточно редко, я не ясновидящий, я, как знает большинство моих слушателей, фрустратор кармы. А почему это происходит, я сам пытался часто понять. Когда посреди разговора, вдруг выдаю какую-нибудь реплику, в результате которой слушатель, или чаще слушательница начинают страдать в полном смысле этого слова. Да, я недостаточно воспитан, потому что 25 лет службы в Советской Армии наложили определённый отпечаток, и хотя я становлюсь с каждым годом всё более белым и пушистым, но процесс не такой быстрый, как мне хотелось бы, может быть, как хотелось бы достаточно большому количеству моих слушателей. Обычно получается так: в первый день все на меня злятся, а в последний день ступени или многодневного семинара я ухожу весь в соплях и губной помаде. Что это? Самореклама? Сверхспособности? Я практически знаю всех преподавателей школы навыков. У нас был великий маг и волшебник в нашей первой официальной группе школы навыков ДЭИР, но именно потому что он маг и волшебник, он достаточно быстро ушёл из преподавателей школы. Потому что как-то эти магические вещи не очень вязались с той дисциплиной в школе, которая необходима в плане проведения тех или иных занятий. Он был как бы творцом, да все мы были в какой-то степени творцами тех семинаров, которые сейчас называются авторскими. Море навыков, которые приобретает человек в ходе работы в школе, позволяет приобретать достаточно большое количество уверенности в своих собственных силах. «Я всё могу. Я всё могу, что хочу. Мне захотеть трудно», - говорит каждый слушатель школы навыков, прошедший 4 ступень. Потому что для решения каких-то сложных житейских социальных задач, у него достаточно большое количество энергии. А слушатели 5 ступеней, как бы это сказать помягче, люди продвинутые. Потому что если у них чего и нет, то только потому, что они об этом ещё не успели подумать. В заключение моего маленького интервью, я хотел бы поздравить всех вас, всех нас с десятилетием школы навыков ДЭИР. Когда смотришь назад – то это так быстро, а когда смотришь вперёд – и впереди ещё так много не сделано. Очень надеюсь, что все те преподаватели младших ступеней, которые в будущем станут преподавателями 5-3, те слушатели, которые только ещё собираются придти в школу навыков ДЭИР, мы все будем идти по этому достаточно интересному пути самопознания, саморазвития, исключая ещё некоторые само-: самолюбование, самопотакание. Я предлагаю вам всем выпить за 4 буквы, которые позволяют и преподавателям и слушателям, встречаться с достаточно большим количеством замечательных людей, которые позволяют достаточно большому количеству преподавателей ездить по всему миру, общаться не только с людьми, но и с так называемыми местами силы, знакомиться с достаточно большим количеством городов. Я очень благодарен школе, потому что где бы ещё, когда бы ещё военный пенсионер на свою 100-рублёвую в зелёном варианте пенсию, смог побывать в таких достаточно интересных местах как Греция, Лондон, Кёльн. Кто бы смог пропустить этого человека в Землю Обетованную, я уже не говорю об СНГ, который я объехал вдоль и поперёк. Потому что если говорить о географии, единственное место, куда меня пообещали отправить, но так и не отправили – это Магадан и Якутия. Во всех остальных филиалах, которые действуют в школе, я уже бывал. Надеюсь, это моё пожелание будет учтено, в наступающем году меня туда и пошлют. Всего хорошего, удачи мои дорогие, а всё остальное купим.

Записала с видео ассистент Московского клуба школы ДЭИР Гончарова Т.С.

Комментариев нет:

Отправить комментарий