Сразу оговорюсь, что здесь не будет точных научных терминов. Да это и не нужно, так как задача этой статьи общеознакомительная и не более того.
Школа ДЭИР, школа Дальнейшего Энерго-Информационного Развития. Что же это такое? Какую задачу она ставит перед собой и что использует для решения этой задачи? Давайте подумаем, что может быть интересно каждому человеку в современном мире? Конечно, есть те, кто может усилием воли гнуть ложки и передвигать стулья. Только вот таких людей немного и в реальной жизни эти навыки мало где можно применить, кроме выступлений на сцене.
Целительство также удел далеко не всех, так как это требует массы специфических знаний и полной самоотдачи. Зато каждый человек постоянно ставит перед собой цели, общается с другими людьми, что-то имеет в жизни и не хочет это потерять, а наоборот, старается приумножить. Следовательно, самыми насущными и наиболее интересными возможностями для каждого было бы умение правильно выбирать цель, причём делать это так, чтобы цели были достижимы – раз, и чтобы не разочаровываться при достижении этих целей – два.
Также очень хорошо, если бы человек мог управлять хотя бы частично своим эмоциональным состоянием и самочувствием, меньше зависеть от того, что хотят окружающие люди, и к тому же иметь возможность их переубедить по мере необходимости, даже если слушать они никого не желают. Легче сходиться с самыми разными людьми и понимать их потребности, а значит лучше владеть ситуацией и направлять её в нужную сторону. Всё это есть в нашей школе. То, что было перечислено выше – набор навыков первых трёх ступеней. И что самое главное, каждый человек, без всяких скидок, действительно способен значительно повысить свои возможности в самые короткие сроки, так как предлагаемая система помогает быстро и качественно сформировать и наработать нужный набор навыков.
Для того, чтобы всё перечисленное и многое другое человек смог получить не в течение многих лет, и за более короткий промежуток времени, нам потребовалось понять, что лежит в основе всех этих действий. Как человек принимает решения, что лежит в основе его мотивации, на основе чего нам что-то нравится, а что-то – нет?
Давайте начнём с самого начала и попробуем это понять. Школа ДЭИР не зря была названа именно так - школа Дальнейшего Энерго-Информационного Развития Итак, слово «развитие» понятно всем и используется здесь по своему прямому назначению. А вот что же представляют собой слова «энерго-информационого»? Давайте вспомним психологию, которая ещё в начале прошлого века разграничила психику человека на две части – сознательное и бессознательное. Уже давно было замечено, что сознание не получает полной информации о том, что фиксируется органами чувств. Это достаточно широко известно: вспомните феномен 25-го кадра, когда глаз фиксирует кадр, а сознание не замечает этого. Человеческое тело способно реагировать на достаточно небольшие колебания температуры и атмосферного давления, сознание же по-прежнему остаётся «не в курсе» происходящего. А уж если вспомнить о физиологии: мы же не просчитываем, какие мышцы нам необходимо расслабить или напрячь, чтобы поднять руку – мы её просто поднимаем. Также сердце и лёгкие работают постоянно, не требуя сознательного контроля. Примеров можно приводить достаточно много. Т.е. есть огромное количество сигналов, которые приходят из внешнего мира, фиксируются нашими органами чувств, но до сознания не доходят.
Тем не менее, можно сделать вывод, что эти сигналы где-то оседают и какие-то изменения производят. Где же откладываются эти слабые сигналы извне? Разумеется, в том, что мы условно назвали «подсознанием». При этом они не просто откладываются там, а суммируются до тех пор, пока их общая «масса» станет достаточна для восприятия нашим сознанием. Тогда эти сигналы становятся частично доступны сознанию в виде всем известных ощущений, часто называемых нами «интуиция». Т.е. некое знание, которое возникает словно вдруг, спонтанно, без предварительного анализа или сознательного сбора информации – я просто знаю и всё. Так же к сигналам, идущим из нашего подсознания можно отнести и эмоциональные реакции человека. Причём обратите внимание, что именно на этих сигналах, идущих из глубин нас самих, мы и основываем свои действия. Сначала эмоция, потом действие, и лишь потом попытка объяснить, почему мы так поступили. И если вы внимательно оцените, почему вы думаете о чём то, почему у вас возникают те или иные мысли, то вы чётко поймёте, что именно эмоции определяют, в каком направлении и как интенсивно будет работать наше сознание.
Следовательно, если мы хотим повысить наши возможности, то в первую очередь необходимо обратить внимание на возможность отслеживать и управлять этими сигналами. Для большего удобства работы мы использовали достаточно распространённую терминологию – поле, эфирное тело, энергия. Ну а как ещё можно назвать то, что вроде напрямую не отслеживается, но конкретные результаты даёт? Такие вещи всегда называли «поле» и «энергия».
При этом в школе ДЭИР из этих понятий была максимально убрана мистика и дано их более чёткое объяснение с точки зрения психологии и философии, насколько это вообще было возможно. Для этого в школе было создано целое направление, которое получило название «интерфейсная психология», где с научной точки зрения было дано объяснение используемых явлений. С этим направлением психологии вы можете ознакомиться в книгах «Полный учебный курс школы навыков ДЭИР» 1 – 2 ступень, и 3 – 4 ступень.
В результате получилась логически очень чёткая и завершённая система, которая легко осваивается всеми людьми и очень быстро начинает использоваться в повседневной жизни. Лёгкость же освоения системы объясняется словом «дальнейшее» в названии школы. Дело в том, что с описываемыми сигналами из подсознания имел дело каждый, в чём люди легко убеждаются в самом начале занятий. Поэтому мы не осваиваем чего–то необычного, да ещё и с самого начала. У каждого человека уже есть некоторый опыт работы и нам предстоит только вычленить из всего многообразия ощущений нужные нам и научиться работать с ними.
Гунько А.Н.
Комментариев нет:
Отправить комментарий