В. 2009 год – год юбилейный, школе исполняется 10 лет. Как вы оцениваете деятельность школы за прошедшее десятилетие?
О. 10 лет- это немало. Ели вспомнить их – это целая жизнь. Она насыщена событиями, насыщена яркими красками, насыщена разными городами. Если рассказывать, что пережито, что сделано – это очень долго, очень длинно. Вы сами видите, сколько слушателей уже прошло ДЭИР, сколько открыто филиалов, сколько новых серьёзных преподавателей, которые выросли в школе за 10 лет. Это колоссальный труд, сделано очень много. Я вспоминаю первые ступени: начинались они в 1999 году, преподавал Титов К. В., мне посчастливилось проходить обучение непосредственно у него. Я помню, как мы ждали старших ступеней:5-1, 5-2, 5-3. Между ними были большие перерывы. Это вызывало романтическое ожидание. Я помню, с какой радостью мы искали книжки, которые выходили, поступали на прилавки магазинов. Как они читались, как раздавались друзьям, знакомым, коллегам. Это всё наша жизнь, это то, что мы пережили. Это всё жизнь насыщенная, яркая. Наша школа продолжает также жить. Ничего не изменилось. Всё что происходит в школе – это и есть «дальнейшее энергоинформационное развитие».
В. Не секрет, что фигура преподавателя школы ДЭИР, она во многом легендарная. Её окружает множество слухов, небылиц, всевозможных домыслов. Не могли бы Вы немножко рассказать о той части преподавательской работы, которая остаётся не в поле зрения рядового слушателя. Также всем было бы интересно, если вы вспомните какие-нибудь необычные случаи из вашей практики.
О. Я понимаю природу этого вопроса. Действительно, если человек является преподавателем школы ДЭИР, то около него неизбежно возникают легенды, слухи. Начнём с того, что преподаватели ДЭИР – обычные люди. Им присуще всё человеческое. Просто, в силу того образа жизни, который они ведут, жизнь заставляет их думать о тонких вещах, о новом, о том, что непривычно для современного социума. Именно поэтому жизнь преподавателя идёт как бы в 2 параллельных процессах: во-первых, этот процесс связан с передвижением физического тела: они много ездят, они бывают в разных местах. А второй процесс связан с жизнью самого сознания, души человека, который является преподавателем. А так как у всех душа уникальна, то мы видим очень ярких личностей в преподавателях. Они действительно несут в себе опыт техник ДЭИР, они присоединяют этот опыт к своему личному опыту, и мы видим уникальные связи, соединения дэировских практик с личными переживаниями конкретного человека, находящегося на пути собственного развития. Что касается случаев, есть и экзотические встречи, есть что-то, что радует, веселит, есть, что немного огорчает. Мне запомнилась встреча с человеком на острове Сахалин. Это мой бывший коллега, тоже геолог, учёный, человек увлечённый, изучающий мир и нашедший связь между движением воздуха над планетой и определёнными точками на самой планете. Он продемонстрировал эту связь на моделях, но ему не удалось провести свою идею в науку. В тот момент он был отверженным учёным. В чём уникальность встречи? Чувствительность человека очень высокая, благодаря своему исследовательскому таланту, он увидел, что человек - существо больше нематериальное, чем материальное. Мир соткан из ощущений, образов, картинок. В процессе общения я выяснил, что он очень часто отрывается от своего физического тела и смотрит на людей со стороны звезды. Он нашёл для себя некое уединение на небе, чтобы отсоединяться и смотреть на планету со стороны. Запомнился человек, который умеет голыми руками прожигать предметы. Я не буду говорить, откуда он. Он не хочет сейчас популярности. Встреча произвела сильное впечатление тем, что возможности человека выходят за пределы социума, то, что может человек гораздо масштабнее, интереснее, мощность, которой можно управлять, она наглядно видна. Мне понравилось общение с нашими простыми русскими дедушками, живущими в тайге. Они лечат всех, кто к ним приходит, холодной водой и солнцем. 2 основных лекарства, 2 кнопки, 2 инструмента, которые они используют при подходе к любой болячке. Потрясающий эффект. Благодаря тому, что они делают, выстраивается своя философия, свой взгляд на мир, свой жизненный опыт. Вообще, одной жизни не хватит, чтобы изучить всё то, что встречается среди людей.
В. Вы руководите программой «Влияние», направленной на развитие лидерских, экспансивных качеств человека. Расскажите о самой программе и о тех навыках, которые получают слушатели.
О.Программа «Влияние» нацелена на коммуникацию, на общение, чтобы оно было более эффективным. В чём уникальность программы? Мы учим, чтобы люди, общаясь друг с другом, ощущали это общение, и чтобы это ощущение было для них комфортным. Это непросто, так как в современном мире мы не учимся ощущать, мы учимся больше анализировать, думать или реагировать эмоционально, спонтанно. А общение на ощущениях даёт ряд колоссальных преимуществ. Процесс обучения идёт поэтапно. Мы взяли технологии, которые помогают развивать ощущения в процессе коммуникации любого человека. Прежде всего, мы учим человека быть привлекательным, чтобы он нравился другим людям, тогда и общение будет комфортным. Этому посвящены технологии семинара по харизме. Дальше наращивание достигнутого опыта идёт через чакральную коммуникацию, технологии экспансии. Опять же акцент идёт на ощущение: как создаётся ощущаемая обстановка в процессе межличностных контактов. При этом основная цель и задача, чтобы человек сохранял себя в этих контактах, не попадал под индукцию, помнил о своей цели, двигался в сторону оздоровления, не забывал, что он не один, что в этом процессе участвуют и другие люди. Более перспективный шаг: дальше мы говорим о том, что происходит между человеком и социумом. Можно ли видеть, ощущать своё будущее? Можно. И этому мы учим на семинарах по предугадыванию и моделированию будущего, созданию энергоинформационных конструкций, по изменению своего личного энергоинформационного пространства, по созданию и формированию команды вокруг себя. В программе есть перспектива: на сегодняшний момент намечена разработка профессиональных тренингов, для того, чтобы человек не просто был знаком с нашими техниками, а погрузился в них глубоко, и вышел в процессе этого погружения с умением, с рефлексом применения этих навыков. Техники невербальной коммуникации, техники энергоякорения, ресурсное состояние силы – всё это сейчас будет объединяться в интенсивы, которые дадут новое качество всем нашим слушателям. А также будут выходить новые книжки по этой программе.
В. Расскажите о новом проекте школы «Место силы».
О.Сам проект рождён от потребностей. Мало кто учит, что окружающее пространство по своей форме и свойствам влияет на самочувствие человека, который в нём находится. Замечают это практически все, а так как мы занимаемся энергетикой, то тем более не заметить этого не могли. Понятие «место силы» известное, мы в этом не являемся новичками. Дело в том, что сейчас оно обладает некой мистической абстрактной аурой. Когда человек слышит об этом, он испытывает некую загадочность, смутно представляет некие энергии, которые его окружают. Хотелось дать понятную и ощущаемую картину этих вещей. Любое место на земле обладает своими уникальными характеристиками, которые также уникально воздействуют на человека, который в этом месте находится. Обучение в этой программе ведётся поэтапно: сначала мы знакомим с простейшими тонкими уровнями воздействия, называемыми стихийные влияния. Свойства окружающего мира влияют на эмоции, на ощущения самого человека. Например, если человек находится на открытых пространствах, где много воздуха, то и мысли у него более открытые, если в закрытом помещении, например в пещере, то и мышление отличается в эту сторону, возле водоёмов или на вершине горы – это тоже сказывается на самочувствии. Стихийная характеристика очень важна. Мы изучаем эти тонкие влияния, как с ними находить взаимодействия, как человек может своим вниманием, находясь на контакте с той или иной стихией, изменить своё самочувствие. Дальше мы начинаем изучать сочетание этих стихий, рисунок различных мест, влияние формы и природных явлений, присущих этим местам. Эти 2 этапа уже осуществлены. Далее будут ещё 2 шага, которые будут раскрывать социальную сторону тех или иных мест, возможность дистанционного контакта. Безусловно, будут учебные пособия по этой тематике. Сама тема интересна, будет развиваться, на сегодня вижу в этом огромные возможности, когда люди, изучающие эти технологии, выходят на границу возможностей, которые в обществе называют «чудом», экстраординарными вещами. Ну а для нас это постепенно становится обыденностью.
В.Школе 10 лет, какие перспективы развития школы Вы видите на ближайшее десятилетие? И самое главное, каким вы видите будущего слушателя нашей школы?
О. Школа не стоит на месте. Уже сейчас можно говорить о новых книгах о дальнейшем развитии человека, о новых шагах в исследованиях. В будущих слушателях, мне видится человек, который горит знаниями, хочет знать что-то новое, и не только хочет, но и что-то делает, чтобы узнать: читает книги, применяет на практике, двигается, развивается. Такими я вижу и наших слушателей, и наших преподавателей, и наших организаторов, и много-много людей, которые не уходят в быт, а находятся на пике интересов, делают свою жизнь творческой. Да, они живут в разных социальных группах, разных слоях общества, да они занимаются разными делами, но этот огонёк исследователя и развивающего человека горит в каждом из них. И хотелось, чтобы этот огонёк распространялся всё дальше и дальше, ещё более широко, чтобы ещё большее количество людей перенимало его друг от друга. Хотелось бы видеть какие-то необычные способности, которые бы впечатляли, удивляли, заставляли задуматься, что всё-таки первична не материя, а первичен дух, разум. И этой разумностью пронизано всё вокруг. Ещё хотелось бы видеть, как человеческое общество постепенно устраняет из своей среды конфликтность, задумывается о большом далёком будущем себя в мире, развивается в сторону неких грандиозных, перспективных, совершенно необычных возможностей своего существования.
С небольшими сокращениями записала с видео ассистент Московского клуба Гончарова Т.С.
Комментариев нет:
Отправить комментарий